ENG

Arrangement of supply of electrical equipment,
machinery and raw materials
for various industries

Arrangement of supply of electrical equipment,
machinery and raw materials
for various industries

Elektrocor, LLP

Elektrocor, LLP is a supplier of quality equipment in the electricity sector, as well as in mining, shipping and automotive industries. Our company offers high-quality products from trusted manufacturers only. Our suppliers are world-famous factories, which occupy a leading position in terms of efficiency and quality. The Elektrocor policy is based on the strong friendly relations with manufacturers that consistently demonstrate trust and reliability of cooperation with us.

All equipment supplied by us, has the appropriate documents: international quality certificates, licenses, permits. A prerequisite is to check the level of safety and compliance with the declared technical requirements. Communicating with Elektrocor team, we will offer a full range of services: from selection of suitable products to transportation and logistics schemes. Working with us, we guarantee not only a high-quality delivery of products, but an individual approach to each client.

To learn more
Working directly
with factories
- Our company closely works with global manufacturers and factories from Europe and non-CIS countries.
Large assortment
- In our line there are more than 1000 product names. We will find the necessary goods for each client.
Quality assurance
- All products pass an obligatory check for existence of the requirements declared. Working without intermediaries we guarantee perfect quality.
The products have
certificates and licenses
- The products supplied by us must have international quality certificates and other necessary documents.

We supply

Electrical equipment

Elektrocor offers complex deliveries of electrical equipment in the Republic of Kazakhstan. Our products are widely used in various industries: engineering, electricity, construction, transport and other industries. We have an extensive experience in supplying the cable and wire products, pumps, compressors, lamps, lighting equipment, DVRs. If you communicate with us, we will select for you the equipment of the highest quality that meets the necessary requirements.

Tires and Rubber products

Our company delivers the wide range of tires and industrial-rubber products – the products, which are made of synthetic and natural materials; they are the demanded types of spare parts /accessories. An important advantage is the ability to operate under different temperature conditions. Tires and rubber goods are widely used in the automotive industry, aviation, transport, etc. Elektrocor, LLP is a reliable dealer to provide the services for delivery from all major manufacturers.

Mining equipment

One of the categories of the products supplied by us is mining equipment: mine, quarry, enrichment and transportation equipment. It has a wide application in the field of engineering and industry. Elektrocor, LLP is also a provider of drilling equipment and tools: machine tools, hammers, chisels, rods and more. Our company is ready to organize the supply of both the equipment and the necessary tools and spare parts.

Transportation equipment

A prerequisite for effective work in the industry is availability and use of quality equipment for the transportation of raw materials to the desired place of operation. Our company is ready to offer, on favorable terms, supply of necessary transportation equipment: various types of lifts, feeders, conveyor belts (rubber-fabric, steel-reinforced, polymer, modular and metal belts).

LUBRICANTS

Fuels and lubricants are the products made of oil and used on transport. Our company is ready to organize delivery of various types of fuel and lubricants: diesel fuel, gasoline, motor, transmission oils, cooling and brake fluids. Contacting with us, you will get the best quality at a reasonable price.

Manufacturers

Elektrocor, LLP is proud of collaboration with the world's best factories for production of electrical equipment, materials and machinery for various industries. Confidence and reliability are the main values of our company!

Республика Казахстан, 050000, г. Almaty, District, pr. Al-Farabi, 7 block 5A, 283 apartments

Submit your application

RUS

Организация поставок электрооборудования,
техники и сырья для
промышленности Казахстана.

Организация поставок электрооборудования,
техники и сырья для различных
отраслей промышленности

Организация поставок электрооборудования,
техники и сырья для различных
отраслей промышленности

ТОО «Электрокор»

ТОО «Электрокор» является поставщиком качественного оборудования в сфере электроэнергетики, а также горно-шахтных, транспортировочных, автомобильных отраслях. Наша компания предлагает только высококачественную продукцию от проверенных производителей. Нашими поставщиками являются всемирно известные заводы, занимающие лидирующие позиции по показателям производительности и качества. Политика компании «Электрокор» основана на долгосрочных и дружественных отношениях с компаниями - производителями, что неизменно говорит о доверии нам со стороны наших партнеров.

Всё поставляемое нами оборудование имеет надлежащие документы: международные сертификаты качества, сертификаты соответствия ТС, лицензии, разрешения. Обязательным условием является проверка на уровень безопасности и соответствие заявленным техническим требованиям. При обращении в команду профессионалов «Электрокор» Вы получите полный спектр услуг: начиная от подбора подходящей продукции до процесса транспортировки до конечного пользователя. Мы гарантируем не только качественную поставку продукции, но и индивидуальный подход к каждому клиенту.

узнать больше
РАБОТАЕМ НАПРЯМУЮ
С ЗАВОДАМИ
Наша компания плотно сотрудничает с мировыми брендами, с производителями из Европы и Дальнего Зарубежья.
Большой ассортимент
В нашей линейке представлено более 1000 наименований продукции. Для каждого клиента мы найдем необходимый товар.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Вся продукция проходит обязательную проверку на наличие заявленных требований. Работая без посредников, мы гарантируем идеальное качество.
Продукция имеет
сертификаты, лицензии
Поставляемая нами продукция имеет лицензии, международные сертификаты качества, сертификаты соответствия ТС и пр. необходимые документы.

Мы поставляем

Электробоудование

Компания «Электрокор» предлагает комплексные поставки электрооборудования в РК. Предлагаемая нами продукция имеет широкое применение в различных отраслях производства: инженерии, электроэнергетики, строительства, транспорта и других видах промышленности. Мы имеем большой опыт по поставке: кабельно-проводниковой продукции, насосов, компрессоров, ламп, светотехнического оборудования, видеорегистраторов. Мы подберем для Вас оборудование наивысшего качества, соответствующее необходимым требованиям.

Автошины и Резинотехнические изделия

Наша компания поставляет широкий ассортимент автошин и РТИ – продукция, изготовленная из синтетических и натуральных материалов. Важным преимуществом является возможность эксплуатации при различных температурных условиях. Автошины и РТИ имеют широкое применение: в автомобилестроении, авиации, в различных отраслях транспорта и т. д. ТОО «Электрокор» является надежным дилером мировых брендов и готов оказать услуги по поставке их оборудования в вашу компанию.

Горно-шахтное оборудование

Одной из товарных групп, поставляемой нами является горно-шахтное оборудование: шахтное, карьерное, обогатительное, транспортировочное. Оно имеет широкое применение в областях инженерии и промышленности. Также «Электрокор» является поставщиком бурового оборудования и инструментов: станки, перфораторы, долота, штанги и многое другое. Наша компания готова организовать поставку как самого оборудования, так и необходимых комплектующих и запасных частей к ним.

Транспортировочное оборудование

Обязательным условием для повышения эффективности в промышленности является наличие и использование качественного оборудования и техники. Наша компания готова предложить на выгодных условиях поставку необходимого транспортировочного оборудования: различные виды подъемников, питателей, конвейерных лент (резинотканевые, резинотросовые, полимерные, модульные, металлические).

ГСМ

Горюче-смазочные материалы – нефтепродукты, к которым относят различные виды горючего и смазки, в основном применяемые к автотранспорту. Наша компания готова организовать поставку различных видов горючего и смазок: дизельное топливо, бензин, моторные, трансмиссионные масла, охлаждающие и тормозные жидкости. Обратившись к нам, вы получите лучшее качество за приемлемую цену.

Производители

Компания "Электрокор" гордится своим сотрудничеством с лучшими мировыми производителями в сфере электрооборудования и энергетики. Доверие и надежность – это главная ценность нашей компании!

Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, Район , пр. Аль-Фараби, дом 7 блок 5А, офис 283

Оставить заявку